Брендинг, реклама, PR (23)

28.05.2022 12:09 Новости
Банк «Санкт-Петербург» объявляет об обновлении фирменного стиля
Банк «Санкт-Петербург» завершил работу по обновлению дизайна бренда, ключевых элементов фирменного стиля, логотипа, главного слогана, цветовых решений. В работе на разных этапах принимали участие профессионалы таких компаний как Липтсофт, Brandson, Psichea, Weavers. Были проведены масштабные...
Инновации в часовом ритейле
01.02.2017 19:07 Консультации
Инновации в часовом ритейле
Сеть салонов модных часов Time Code первой из российских часовых компаний запускает Бонусную систему лояльности. С новой системой лояльности Time Code создает формат идеального часового салона с обновленной концепцией шоппинга. Бонусная программа – относительно новый вид программы лояльности, в...
ФАС подтвердила законность рекламы БАД «Сеалекс Форте Плюс» и «Али Капс Плюс»
22.09.2016 15:52 Новости
ФАС подтвердила законность рекламы БАД «Сеалекс Форте Плюс» и «Али Капс Плюс»
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала, что реклама в СМИ биологически активных добавок «Сеалекс Форте Плюс» и «Али Капс Плюс» не подпадает под запреты, содержащиеся в Законе «О рекламе». Таким образом, реклама БАД может быть возобновлена, и в настоящее время уже идет кампания в...
Международный молодежный энергетический форум ПАО «Россети» в Санкт-Петербурге
30.06.2016 17:15 Новости
Международный молодежный энергетический форум ПАО «Россети» в Санкт-Петербурге
Агентство Stem разработало визуальное сопровождение и организовало событие международного уровня для компании «Россети». С 12 по 17 мая 2016 года в Петергофе прошел Международный молодежный форум ПАО «Россети». В течение недели команды молодых специалистов из России, Франции, Германии, Китая и...
Нужно ли личности стремиться стать брендом?
03.06.2016 16:14 Новости
Нужно ли личности стремиться стать брендом?
Ольга Чернышова, управляющий партнер «BC Communications» приняла участие в круглом столе на тему «Бренд: сила личности». Сегодня тема персонального бренда имеет широкий интерес. Предполагается, чтобы стать брендом, человеку необходимо стремиться к популярности, обладать уникальными коммуникативными...
Biocad меняет систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон в России
03.06.2016 15:17 Новости
Biocad меняет систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон в России
Биотехнологическая компания Biocad изменила систему дистрибуции и продвижения препарата Генферон, передав эту функцию партнерам. В мае 2016 года компания заключила договор на дистрибуцию препарата с ПАО “Фармстандарт”. Выбор единственного дистрибутора сделан с целью увеличения покрытия географии...
Комплексный маркетинговый аудит бренда стал бесплатным
02.12.2015 20:30 Консультации
Комплексный маркетинговый аудит бренда стал бесплатным
Рекламный холдинг Granat объявляет о запуске новой услуги. Клиентам компании предлагается бесплатный комплексный аудит бренда, так как успех любой рекламной кампании основан на правильной стратегии продвижения. Специалисты рекламного холдинга разработали спектр мер, для достижения максимального...
Красивые и стремительные
30.10.2015 02:43 Новости
Красивые и стремительные
Автомобили «АН-Секьюрити» легко заметить даже в плотном потоке машин. Белоснежные и серебристые корпуса служебных автомобилей «АН-Секьюрити» ярко окрашены в цвета фирменного стиля Компании. По бортам и на капоте – логотип из названия AN-SECURITY в оригинальном начертании на латинице, и...
Смотрите на Первом канале - неизменное качество в новой упаковке
22.09.2015 12:01 Новости
Смотрите на Первом канале - неизменное качество в новой упаковке
21 сентября на Первом канале стартовала рекламная кампания в поддержку детских соков «Сады Придонья» в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf, которая продлится три недели. Глобальный совместный проект с компанией Тетра Пак по модернизации производства и переходу на новый...
Новогодний дизайн упаковки для ТМ «Коркунов»
29.12.2014 18:33 Новости
Новогодний дизайн упаковки для ТМ «Коркунов»
ТМ «Коркунов» представляет новогоднюю серию упаковок. Праздничный дизайн упаковки создало агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communications Group. Перед агентством Soldis стояла задача разработать сезонный образ бренда для поддержки предновогодних и рождественских продаж ТМ...
Global Point зажег новогоднюю елку для Spar
24.12.2014 15:29 Новости
Global Point зажег новогоднюю елку для Spar
Агентство Global Point совместно со студией FilmEffect сняло новогодний ролик для сети супермаркетов Spar. Заказчиком проекта выступил владелец лицензии Spar по Северо-Западу России компания ТД Интерторг. Активное развитие Spar на Северо-Западе России и желание привлечь внимание покупателей в...
Руководители PR агентства GloryStory провели мастер-класс на XVI Международном Балтийском форуме
11.12.2014 11:23 Новости
Руководители PR агентства GloryStory провели мастер-класс на XVI Международном Балтийском форуме
С 4 по 6 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге на базе Гуманитарного факультета СПбГУТ им проф. М.А. Бонч-Бруевича прошел XVI Международный Балтийский коммуникационный форум «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее». Форум BAFO в 16-ый раз открыл свои двери для студентов...
Soldis Communication Group  разработал бренд с нуля - Lebenbau
30.10.2014 19:44 Новости
Soldis Communication Group разработал бренд с нуля - Lebenbau
Агентства Soldis Branding и Soldis Creative входящие в состав Soldis Communication Group провели комплексную разработку создания и продвижения бренда с нуля. Агентствами были проведены маркетинговые исследования, разработано позиционирование, легенда, создано название одноименного бренда продукта и...
ТМ ««Коркунов»» обновляет классическую линейку
03.10.2014 17:09 Новости
ТМ ««Коркунов»» обновляет классическую линейку
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило образ бренда «Коркунов». Стильный и харизматичный бренд «Коркунов» пользуется неизменным уважением и восхищением, притягивая к себе всех ценителей тонкого вкуса настоящего шоколада. Уже давно сложившаяся ЦА бренда - ...
ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль
18.09.2014 14:53 Новости
ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль
В год двадцатилетия ГК «Мортон» обновляет фирменный стиль. В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу Компании. В новом образе заложена формула успеха, которой Компания делится со всеми, кто...
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний Alvisa
04.09.2014 16:41 Новости
Агентство Soldis Branding обновило образ бренда Delasy для Группы компаний Alvisa
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию лимитированной серии упаковки вермута Delasy Bianco и Delasy Rosso Основная цель проекта – стимулирование продаж и повышение уровня лояльности ЦА к бренду Delasy. ЦА продукта – это женщины в...
Маркетинговые  исследования
30.07.2014 10:36 Новости
Маркетинговые исследования
2014 год поистине знаковый для компании – "Синий медведь" выходит на качественно новый уровень. Подчерк "Медведя" всё более узнаваем, заключаются партнёрские отношения с европейскими заказчиками, вырабатывается фирменная тактика. Как и полагается интернет-агентству, идущему в ногу со временем...
Раскрутка в поисковых подсказках Яндекс.
22.01.2014 09:10 Новости
Раскрутка в поисковых подсказках Яндекс
Компания, занимающаяся продвижением сайтов в Интернете предлагает новую услугу - продвижение в поисковые подсказки Яндекс. Поисковые подсказки позволяют по мере набора запроса оценить все возможные варианты ключевого слова/словосочетания, которые мы вводим. Это сделано для того, чтобы пользователь...
Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для рекламного агентства «Нью-Тон»
26.12.2013 17:39 Новости
Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для рекламного агентства «Нью-Тон»
Компания «Нью-Тон» присутствует на российском рынке более 19 лет и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и других видов носителей наружной/транзитной рекламы в Москве и регионах Российской Федерации. В рамках программы повышения узнаваемости бренда рекламного агентства...
Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель»
18.05.2012 12:16 Новости
Всероссийская промо-акция «Лови Момент!» от компании «Хенкель»
Компания «Хенкель» и один из ее ведущих брендов «Момент» объявили о запуске промо-акции в поддержку обойных клеев «Момент Классик» и «Момент Винил». Данная акция, получившая название «Лови Момент!», будет проходить по всей России с 01 марта 2012 г. по 28 февраля 2013 г. и предусматривает...
«М-Лайнер» и more новых впечатлений
13.02.2012 14:36 Новости
«М-Лайнер» и more новых впечатлений
Компания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям своей сигаретной продукции More при поддержке коммуникационной группы агентства «М-Лайнер». JTI поставила агентству задачу: разработать креативный онлайн-проект, который позволит...
Интернет-агентству «Медиасфера» – 15 лет
02.02.2012 00:00 Новости
Интернет-агентству «Медиасфера» – 15 лет
Первого февраля «Медиасфере» исполнилось 15 лет. За это время компания превратилась в полновесный бренд, и заняло свое место в списке ведущих компаний Рунета. За это время компания работала с четырьмя сотнями клиентов, часть из которых пользуется услугами «Медиасферы» постоянно. Среды достижений...
Ford запускает программу "Мощность выше. Цены ниже" и снижает цены на 6 моделей
12.12.2009 00:00 Новости
Ford запускает программу "Мощность выше. Цены ниже" и снижает цены на 6 моделей
Компания Ford снизила цены на автомобили Fiesta, Fusion, C-Max, Kuga, S-Max и Galaxy на 15%. Одновременно запущена программа на Ford Focus "МОЩНОСТЬ ВЫШЕ. ЦЕНЫ НИЖЕ". По условиям этой программы можно приобрести автомобиль Ford Focus с бензиновым двигателем 1,8л по цене 1,6л. Об этом...