Напитки

07.03.2018 Предложения товаров и услуг. Оборудование для фасовки и розлива, автоматической фасовки, линии розлива, групповой упаковки. Компания "Проксио" предлагает продукцию ведущих мировых и отечественных машиностроительных предприятий-производителей оборудования для розлива, фасовки и упаковки большого ассортимента пищевых и непищевых продуктов. Наша компания может предложить технологическое оборудование для пищевой промышленности, машины и оборудование для переработки свежего молока в питьевое молоко, сливочное масло, сыры, йогурты и прочие кисломолочные продукты, сыры, соки, пиво, вино, мука, крупы и др.Мы...
06.03.2018 Предложения товаров и услуг. Фасовочно-упаковочное оборудование, линии розлива, технологическое оборудование. Приоритетом предложения поставки оборудования для нас остается, в первую очередь, соотношение цена-качество. Запущено и успешно эксплуатируется большое количество оборудования.Технологическое оборудование для пищевой промышленности (молочная - вся линейка, включая ESL и UHT, молоко, йогурты, сыры, творог, мороженое, соки, пиво и вино):Оборудование для переработки овощей/ фруктов и хранения.Холодильное оборудование.Водоподготовка, СИП мойки.Фасовочное и упаковочное...
26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
26.06.2007 Новости. Исследование российского рынка алкогольных напитков. В июне 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крепких алкогольных напитков в России.По оценкам аналитика DISCOVERY Research Group Лазаревой Елены, объем российского рынка крепких алкогольных напитков в 2006 году составил 153-161 млн. дал, из которых почти 15 млн. дал пришлось на коньяк, бренди, виски, ром и другие более экзотические напитки. Остальную долю рынка заняла водка, при этом более 70% всей реализованной в этот период водки – 119, 6 млн. дал - было произведено на территории России. В целом, ...