03.10.2014 17:09
Новости.
Просмотров всего: 10668; сегодня: 4.

ТМ ««Коркунов»» обновляет классическую линейку

ТМ ««Коркунов»» обновляет классическую линейку

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило образ бренда «Коркунов».

Стильный и харизматичный бренд «Коркунов» пользуется неизменным уважением и восхищением, притягивая к себе всех ценителей тонкого вкуса настоящего шоколада.

Уже давно сложившаяся ЦА бренда - это энергичные состоявшиеся люди в возрасте от 25 до 55 лет с доходом выше среднего, ценящие традиции и время, проведенное с семьей. Для них большое значение играет высокая репутация производителя и качество продукта.

Во время работы над обновлением образа «Коркунов», агентство Soldis Branding учло тот факт, что классическая линейка - это объемообразующая часть бренда, обеспечивающая 63% бизнеса.

Таким образом, перед агентством стояла задача обновить образ бренда, сохранив позиционирование шоколадного ателье, не потеряв при этом сложившуюся за многие годы лояльную целевую аудиторию.

Во время работы над проектом, было принято решение провести эволюционный рестайлинг, сохранив при этом существующую цветовую гамму и расположение основных элементов на упаковке.

В обновленном дизайне акцент был сделан на фотосессии и на айконике бренда. Продуктовая зона стала максимально выделена на лицевой части упаковки. Фотореальные изображения конфет с засветом вызывают желание осуществить покупку и попробовать продукт прямо на месте продаж.

В айконик бренда, большая буква «К», была интегрирована вязь, созданная из графических элементов стиля ампир, формируя образ классического и одновременно изысканного бренда. А применение микротиснения фольгой с конгревом (объемное поднятие рельефа деталей) создает у ЦА ощущение премиального и качественного продукта.

«Эстетические идеалы, навеянные стилем ампир, и применение его в дизайне упаковки, создает из ТМ ««Коркунов»» нестареющий, вечный бренд, способный закрепиться на полке и в сознании ЦА на долгий период времени», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор агентства Soldis Communications Group, Арсений Сольдау.

В комментариях агентство также отмечает, что проект по рестайлингу классической линейки начался с обновления образа упаковок шоколадных плиток. Именно в шоколадных плитках первоначально была создана уникальная буква «К», положившая начало колоссальной работе по стандартизации всей линейки и соединению основных элементов упаковки в единый стиль.

Агентству Soldis Branding удалось соединить между собой все разрозненные виды продуктов в одной линейке. За счет единого образа бренда, ТМ ««Коркунов»» приобрела целостность и комплексное восприятие у целевой аудитории.


ТМ ««Коркунов»» обновляет классическую линейку


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...