19.01.2017 16:52
Аналитика.
Просмотров всего: 4680; сегодня: 1.

Доверяют ли россияне интернет-рекламе?

Доверяют ли россияне интернет-рекламе?

Из всех средств массовой коммуникации больше всего россияне доверяют интернет-медиа. Таковы результаты маркетинговых исследований на конец 2016 года. В общем тенденция не нова — последние годы сеть как источник информации стоит на первом месте. Любопытны актуальные формы подачи рекламы.

По последним данным, индекс доверия россиян к интернету составил 35%, к телевидению и радио — 28% и 2% соответственно. Также люди стали на 49 минут в неделю меньше смотреть ТВ и на 126 минут больше проводить в сети. В исследовании научного центра Deloitte участвовали 1 600 жителей России в возрасте от 16 до 60 лет.

Основная причина роста медиапотребления — интернет. Онлайн-медиа увеличили этот показатель на 50%. Популярность среди россиян разделили:

• «Вконтакте»;

• Новостные сайты;

• Instagram (Запрещенная в РФ организация).

«Так как привычные методы рекламы стали работать намного хуже, рекламодатели находятся в постоянном поиске альтернативных методов донесения своего сообщения до аудитории. В каком направлении можно работать, если перед нами стоит задача не только привлечь, но и удержать целевую аудиторию, чтобы донести до нее наше сообщение не один раз?

Во-первых, разумеется, это «экспертный контент»: расскажите своим потенциальным потребителям о том, как выбрать или использовать товар, какую дополнительную ценность он может получить – и только потом доносите информацию о том, где его можно купить.

Во-вторых, необходимо обеспечить логистику трафика между основными каналами привлечения и удержания клиентов: сайтом и группами в социальных сетях. Не опасайтесь пересечения аудиторий – лучше обратиться к своему потребителю не раз, чем ни разу.

В-третьих, персонализируйте обращения: массовые обращения ушли в прошлое. Разбивайте свою целевую аудиторию на как можно более мелкие сегменты. Да – это огромные трудозатраты и высокая стоимость процесса, но результатом явится повышение конверсии в разы».

Анна Тимохина, директор РА «Апельсин»

Поэтому сегодня компании меняют свой привычный подход к маркетинговой стратегии. Три ключевых тезиса:

1. Использовать самую востребованную площадку — интернет;

2. Делать рекламу полезной для аудитории;

3. Сокращать расстояние между брендом и потребителем.

Суть третьего пункта кроется в результате глобального исследования компании Olapic. Эксперты изучили влияние «живых» фотографий на отношение потребителей к бренду. Выяснилось, что покупатели в 7 раз более благосклонны к фото реальных людей в соцсетях, чем к стоковым. Так, 56% респондентов ответили, что они кликнут на рекламное объявление со сгенерированным пользователями изображением.

Ситуация с фото показательна, но не универсальна. Однако она ярко демонстрирует, что потребитель заинтересован в понятной ему рекламе, которой он будет доверять. Поэтому не стоит преуменьшать значимости страниц, групп и пабликов компании в соцсетях и вести их грамотно.

Учитывайте тенденции и доверяйте свою рекламу профессионалам!


Ньюсмейкер: РА Апельсин
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...