29.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2718; сегодня: 3.

Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»: Первая пятерка

Пять первых крупнейших компаний из Удмуртии, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области подали творческие заявки на участие в Национальном и Межрегиональных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити-2011/SN-2011».

Среди этих компаний – ООО «Газпром Трансгаз Москва» (газета «Прометей»), ОАО «Северо-Западный Телеком» (газета «Связист Северо-Запада», сайт http://www.nwtelecom.ru и Интранет-портал), ОАО «Удмуртнефть» (газета «Нефтяник Удмуртии»), ОАО «Нефрит Керамика» (газета «Нефрит») и информационный портал «Brainity.ru» (сайт www.brainity.ru). Это означает, что уже на первых этапах Конкурс «Серебряные нити» демонстрирует свою динамику – каждый год новые участники и новые регионы.

Самая острая конкуренция ожидается среди корпоративных газет. Аналитика показывает, что большинство этих медиа являются внутрикорпоративными, и в связке с ними Интранет-порталы (новый ресурс, все более широко заявляющий о себе в «Серебряных нитях») и корпоративное радио составляют эффективный инструмент внутрикорпоративной коммуникации. Определить лучшего среди корпоративных сайтов, ориентированных на внешнюю аудиторию, тоже будет непросто, так как многие компании в конце прошлого – начале этого года провели ребрендинг и предстанут в обновленной, более качественной версии. А вот конкуренция среди корпоративных журналов будет, по мнению экспертов, менее сильной в связи с активным «дроблением» в этом сегменте по целевым аудиториям (в первую очередь внешним) и решаемым задачам. При этом, по решению Большого экспертного совета, в этом году сокращается количество победителей в главных номинациях Конкурса, что, безусловно, повысит значимость награды. Одновременно появятся новые специальные номинации – в том числе, «Лучшая тематическая вкладка» и «Нестандартные решения в корпоративном медиа».

Приём заявок на участие в Конкурсе «Серебряные нити-2011/SN-2011» продолжается. Принять участие в конкурсе могут корпоративные газеты и журналы, радио- и телевизионные программы, корпоративные сайты и Интранет-порталы, а также специальные медийные проекты предприятий и организаций. Выдвижение на номинации Национальной Премии «Серебряные нити» пройдет с 01 марта по 30 ноября 2011 года включительно. С момента выдвижения информация об участнике появляется на портале коммуникации, медиа, рекламы и PR «Серебряные нити» www.silverniti.ru и в пресс-релизах Конкурса.

Пресс-служба

Национального Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Бобкова Юлия

Тел.: 8-926-123-6923

E-mail: silver_niti@rambler.ru

Справка

Основные номинации

Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа

«Серебряные нити-2011/SN-2011»

Главные номинации

«Лучшая корпоративная газета»

«Лучший корпоративный журнал»

• внутрикорпоративные медиа

• клиентские медиа

• отраслевые медиа

«Лучший корпоративный сайт»

«Лучший Интранет-портал»

«Лучшая корпоративная телевизионная программа»

«Лучшее корпоративное радио»

«Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях»

Дополнительные номинации

КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ

«Высокий уровень решения корпоративных задач»

«Лучший дизайн»

«Эффективная редакционная концепция и контент»

«За узнаваемость стиля и верность бренду»

КОРПОРАТИВНЫЕ ЖУРНАЛЫ

«Высокий уровень решения корпоративных задач»

«Эффективная редакционная концепция и контент»

«Лучший дизайн»

«Лучший стиль»

КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ и ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛЫ

«Высокий уровень решения корпоративных задач»

«Лучшая концепция, структура и контент»

«Лучший дизайн»

«Высокий уровень интерактивности»

Специальные номинации

«Успешный проект создания отраслевого журнала»

«Успешный проект создания отраслевой газеты»

«Профессиональное использование корпоративной газеты в работе с персоналом»

«За профессионализм в подаче информации»

«За активную позицию в информационном пространстве»

«Яркие визуальные решения в корпоративной газете»

«Лучшая тематическая вкладка»

«Нестандартные решения в корпоративном медиа»

«За удачное расширение корпоративной аудитории»

«За режиссерское мастерство и качество монтажа»

Специальные персональные дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета

«За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций».


Ньюсмейкер: Академия коммуникации и информации — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...