28.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6344; сегодня: 5.

«Волшебные сказки старого Таллинна» зовут россиян на Новый год

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области стартовала рекламная кампания, приглашающая российских туристов провести рождественские и новогодние каникулы в Эстонии.

Согласно опубликованным недавно данным Эстонского центра развития туризма, российские туристы прочно удерживают второе (после финнов) место по числу туристов, посетивших Эстонию в 2011 году. Причем, если несколько лет назад туристический поток из России был ниже на порядок, теперь мы по этому показателю уступаем нашим северным соседям лишь в разы. При этом наши соотечественники демонстрируют самую высокую динамику роста числа туристов: в 2010 году он составил 51% и только за первую половину 2011 года увеличился еще на 48%. С января по август 2011 года в эстонских гостиницах останавливались 134416 россиян, тогда как за весь 2010 год в отелях были зарегистрированы 142000 человек из России.

Очевидно, что нынешний год в этом отношении будет рекордным для обеих стран. Вполне понятно поэтому и особое внимание, которое уделяет Эстонский центр развития туризма зимней рекламной кампании. Директор Центра Тармо Мутсо считает, что «высокие показатели, достигнутые в туристической отрасли в 2011 году, во многом были определены успешной рекламной кампанией, проведенной прошлой осенью. Мы рассчитываем на то, что наша нынешняя активность на петербургском рекламном рынке будет приносить свои плоды как в конце 2011, так и в первые месяцы следующего года. Эстония получит новых туристов, а россияне насладятся зимним отдыхом в Таллинне. Наша столица - замечательное место, где можно провести романтический городской отпуск в спокойной, уютной атмосфере старинного европейского города».

В успешном 2010 году зимняя кампания длилась полтора месяца и рекламировала в первую очередь Таллинн - как превосходное место для проведения рождественских мероприятий, семейных каникул и культурного отдыха. Реклама также призывала россиян провести зимних отпуск и в других городах Эстонии - насладиться культурной программой, здоровым отдыхом и вкусной едой. Одним из главных результатов той кампании, по мнению экспертов Эстонского центра развития туризма, стало увеличение продолжительности пребывания туристов в стране: на 21% для тех, кто приезжает с туристическими целями, и на 11% для деловых путешественников.

Акцент нынешней рекламной кампании также сделан на Таллинне (основной слоган – «Волшебные сказки старого Таллинна»). «Рождественский рынок, калёный миндаль, припорошенные снегом булыжные улочки и средневековые домики, совсем как кукольные...». Соблазнительные образы, один вкуснее другого, буквально выманивают жителей обеих российских столиц в новогоднее путешествие. Праздничное настроение и прибалтийский шарм отражены в слоганах и в визуальном ряде, разработчиками которых стали Андрес Сием (Andres Siem) и Танел Кунингас (Tanel Kuningas) из эстонского креативного агентства Idea AD. В этом им содействовали петербургские коллеги из Euro RSCG Russia.

Спланирована нынешняя рекламная кампания была также в результате совместной работы таллиннских и петербургских рекламистов. Партнером эстонской компании MediaHouse, ответственной за медиа-планирование, стало петербургское агентство MediaNet, которое уже не в первый раз участвует в подобном проекте. Директор по работе с Клиентами Юлия Дубровина отмечает, что концепция рекламы, предложенная в этом году, несколько отличается от того, что делалось прежде. «Новое содержание более интересно и оригинально, а рекламные сообщения лучше воспринимаются, - считает Юлия. – Еще одно отличие нынешней кампании в том, что она дополнена оригинальными BTL-акциями, которые будут организованы в нескольких крупных торговых комплексах. В остальном же мы следуем проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя приемам размещения: визуальная реклама появится на городских носителях, а также в метро. Кроме того, на «Русском радио» будет проходить игра со слушателями, главным призом которой станет поездка в Таллинн на Рождество».

Стоит отметить, что концепция нынешней рекламной кампании предусматривает возможность творческого участия россиян в планировании своего отдыха. В сети Интернет на портале www.visitestonia.com потенциальным туристам предлагается интересная конкурсная программа, построенная в виде интерактивной игры, участниками которой становятся посетители конкурсной странички. В ходе этой игры можно не только тщательно спланировать свое пребывание в Таллинне, но и выиграть саму поездку в качестве приза. Игра интегрирована с социальными сетями, так что ее участники могут не только вести собственное, индивидуальное планирование поездки, но и активно обсуждать планы с друзьями.

Партнерами всего проекта и отдельных конкурсов, как и в прошлом году, стали компании Estonian Air и Lux Express, а также известные таллиннские отели и рестораны. Кампания в Санкт-Петербурге продлится до конца ноября.


Ньюсмейкер: Enterprise Estonia — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...