31.01.2012 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5313; сегодня: 3.

Новые участники всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа»

На участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа - 2012» года подали заявки следующие компании:

- В номинации «Лучшее региональное корпоративное медиа» - РА «ДВ Регион»
- В номинации «Лучший внутрикорпоративный журнал» - сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», Sanoma Independent Media, МТС
- В номинации «Лучшая корпоративная газета»- ЛЮДИ People.

В настоящее время на конкурс подано 62 заявки. В числе участников такие компании как: «СТС-Медиа», SAVAGE, «Лудинг», Минерально-Химическая компания, «Сибур-Русские шины», «Юнилевер Русь», «Аэрофлот - Российские авиалинии», «Комбинат КМАруда», «НОВАТЭК», «БСХ Бытовая техника», Салон красоты «Страшная сила», Холдинг Империя Кадров, «Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций», «Юниаструм Банк», Пермский Национальный Исследовательский Университет, «Новолипецкий металлургический комбинат», Завод им. В.А. Дегтярева, «Реклама-Эксперт», Видеоканал Александра Лебедева, Холдинг «Миэль» - «Наш Квартал» и другие компании.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) совместно с Издательским домом «МедиаХаус» продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа России – 2012 года».
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» способствует профессиональному обмену опытом, дает возможность компании представить свое медиа, а также позволяет посмотреть, сравнить и оценить уровень развития собственных корпоративных медиа и СМИ других компаний.
С момента регистрации номинант позиционируется в пресс-релизах конкурса и на сайте АКМР www.corpmedia.ru.
Итоги конкурса подводятся 29-30 марта 2012 года в рамках конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». На церемонию награждения приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.
СПРАВКА:

Цели и задачи конкурса «Лучшее корпоративное медиа России - 2012»:

- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

Участники конкурса:

- к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса;
- участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса;
- издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).

Будут присуждаться специальные Премии:

• «Приз зрительских симпатий» - вручается по итогам голосования посетителей сайта corpmedia. Голосование проводится на сайте АКМР в режиме онлайн.
• «Лучшая навигация издания» - приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
• «Лучшая полиграфия» - приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...