29.02.2012 11:09
Новости.
Просмотров всего: 5762; сегодня: 2.

«Оркла Брэндс Россия» объявляет о выходе из Ассоциации «АСКОНД»

Компания «Оркла Брэндс Россия», крупный игрок на рынке кондитерских изделий России, образованная в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо», приняла решение о выходе из Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд»

Ассоциация «Асконд» была создана в 1996 году путем добровольного объединения предприятий кондитерской промышленности России с целью защиты интересов членов Ассоциации и иных кондитерских предприятий в органах представительной и исполнительной власти Российской Федерации, содействия и материальной поддержки инициатив и проектов, направленных на развитие кондитерской промышленности страны и расширения возможностей предприятий - членов Ассоциации в производственной, научно-технической и социальной деятельности. Соучредителями Ассоциации, наряду с ТОО ПКФ «РОСКОН» (Москва), стали ЗАО «Кондитерская фабрика им. Н.К.Крупской» (Санкт-Петербург) и АОЗТ «Фирма Конфи» (Екатеринбург), которые сегодня являются производственными подразделениями ОАО «Оркла Брэндс Россия».

С момента образования Ассоциация «Асконд» являлась действенным инструментом в консолидации и защите интересов крупнейших кондитерских предприятий России, и сумела существенно расширить состав членов Ассоциации. Однако в последние годы костяк «Асконда» составляют предприятия, входящие в холдинг «Объединенные кондитеры» (более 30% членов Ассоциации), председатель Совета директоров которого, Носенко С.М., является одновременно Президентом Ассоциации «Асконд». Видимо, этим объясняются заметные изменения в деятельности Ассоциации.

В течение нескольких последних лет на российском рынке кондитерских изделий развернулась жесткая конкурентная борьба, в ходе которой предприятия холдинга «Объединенные кондитеры» предприняли недружественные действия против значительного числа остальных участников рынка, в том числе членов Ассоциации «Асконд», в ряде случаев ведущие к существенным финансовым потерям этих предприятий. Однако Ассоциация (в лице ее органов) словно бы «не замечает» проблемы, возникшие на внутреннем кондитерском рынке России, предпочитая активно готовить почву для защиты интересов предприятий холдинга «Объединенные кондитеры», зарегистрировавших в конце прошлого века права на более чем 70% «советских» кондитерских брендов, против угрозы пересмотра результатов такой приватизации, возрастающей в связи с созданием Таможенного Союза и предстоящим вхождением России в ВТО, Действуя в этом направлении, Ассоциация «Асконд», изначально создававшаяся как реальное объединение крупнейших независимых кондитерских компаний России, превратилась фактически в организацию, используемую холдингом «Объединенные кондитеры» для усиления своих позиций на конкурентном рынке, функционирующую, прежде всего, в интересах предприятий холдинга, и не прислушивающуюся к мнению остальных членов Ассоциации. Неудивительно, что число членов Ассоциации в последние годы уменьшается (так, в 2009 году из состава «Асконда» вышла Кондитерская фабрика «Славянка»).

Сложившаяся ситуация привела к тому, что компания «Оркла Брэндс Россия», объединяющая фабрики, стоявшие у истоков создания Ассоциации «АСКОНД», не видит смысла в дальнейшем участии в этой организации.

«Оркла Брэндс Россия» инвестирует значительные средства в развитие своих производственных площадок, создавая рабочие места, оплачивая налоги в бюджет РФ, и, в конце концов, модернизируя отрасль в целом, - отмечает генеральный директор «Оркла Брэндс Россия» Вадим Тер-Исраелян. - И сейчас, накануне вступления России в ВТО, когда мы ожидаем усиления конкуренции со стороны иностранных производителей, мы считаем нецелесообразным тратить свои усилия на решение вопросов, поднимаемых ассоциацией «Асконд», и направленных лишь на защиту интересов отдельно взятых кондитерских фабрик».

Справка о компании

Компания «Оркла Брэндс Россия» образована в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». «Оркла Брэндс Россия» - часть многопрофильного концерна «ORKLA», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также в России.

Сегодня «Оркла Брэндс Россия» входит в пятерку лидеров кондитерской отрасли России и производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске.

Товарооборот объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» в 2011 году составил свыше 8 млрд рублей, а общая численность персонала - порядка 3350 человек. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге.


Ньюсмейкер: Оркла Брэндс Россия
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...