31.05.2012 13:26
Новости.
Просмотров всего: 4039; сегодня: 3.

АКМР представляет 27 спикеров IX семинара цикла «Система «Три К»

На IX семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Работа в on-line vs off-line коммуникациях – ключевая роль контента» основное внимание будет уделено актуальной теме места социальных медиа в системе корпоративных коммуникаций. В рамках семинара выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации, использования социальных медиа в системе корпоративных коммуникаций.

В семинаре 5-6 июня 2012 г. будут участвовать лидеры - практики в области on-line и off-line коммуникаций.

В числе спикеров АКМР: Аверченко Мария, заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию, розничная сеть МТС; Грачева Екатерина, начальник отдела корпоративных коммуникаций, розничная сеть МТС; Гуров Филипп, старший партнер «Гуров и партнеры»; Дуда Вадим, генеральный директор, «Терем-Медиа»; Иванова Ольга, заместитель руководителя, директор проектов по новым медиа, Дирекция международных проектов «Российской газеты» - RBTH (Russia Beyond The Headlines); Иланский Марк, заместитель директора по маркетингу, Суп Медиа, LiveJournal.com; Лежнева Екатерина, руководитель группы внутренних коммуникаций, розничная сеть МТС; Малуев Павел, руководитель клиентского отдела PR-департамент КГ «Полилог»; Миняйло Алексей, менеджер по развитию бизнеса, Коммуникационная группа LBL; Соина Елена, вице-президент по маркетингу сети кофеен «Шоколадница»; Сокур Дмитрий, генеральный директор, агентство «Сокур и партнеры»; Терехов Денис, генеральный директор ООО «Агентство «Социальные Сети»; Фалалеев Дмитрий, генеральный директор ЗАО Стартап Медиа и другие спикеры компаний лидеров – практиков в коммуникациях и медиа.

Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Первый день семинара посвящен современной системе корпоративных коммуникаций, второй – тенденциям развития современных корпоративных коммуникаций.

Работа на семинаре-практикуме строится на следующих тематических сессиях:

I день: Современная система корпоративных коммуникаций:

• Корпоративная культура и современная система корпоративных коммуникаций.

• Практика развития современных медиаресурсов.

• Продвижение и коммуникация. Передача информации и качество контента, управление коммуникациями.

II день: Тенденции развития современных корпоративных коммуникаций:

• Телеком-отрасль и СМИ как лидеры коммуникации в социальных медиа.

• Чем наполнять социальные площадки для клиентов, для журналистов, и для сотрудников.

• Как вовлечь сотрудников и партнеров в социальные сети и прогнозирование эффектов?

• Управление компанией через социальные сети.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Партнеры семинара: Розничная сеть МТС, Russia Beyond The Headlines, Агентство «Социальные сети».

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...