Компания «ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, активно поддерживает общественные начинания, направленные на популяризацию молочного животноводства, как такового, и его основного продукта – молока. Именно поэтому компания приняла участие в автопробеге «Дорогу молоку!», выступив его спонсором.
Деятельность компании «ДеЛаваль» на протяжении ее 130-летней истории была неразрывно связана с заботой о человеке и животных. Социально-ответственный бизнес, в основе которого здоровье животных, качество сырого молока и, как следствие, здоровье потребителей, всегда был целью компании. Для достижения этой цели «ДеЛаваль» занимает активную позицию и участвует в региональных, федеральных и международных проектах, направленных на решение актуальных проблем молочной отрасли.
Автопробег «Дорогу молоку!», который собрал под своей эгидой множество заинтересованных в развитии молочного бизнеса компаний, дал возможность компании «ДеЛаваль», являющейся технологическим лидером отрасли более века и входящей в ТОП-100 Инновационных компаний мира по рейтингу Томпсон, представить участникам автопробега ряд современных и эффективных решений компании на примере их внедрения на мегафермах российских регионов.
Сам автопробег, который состоялся 6-9 августа 2012 года, разработанный для него маршрут по Ярославской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям российского Нечерноземья и его участники, должны были показать, что молоко – важнейший продукт питания, а развитый молочный рынок – это не только здоровье нации, но и социальная стабильность, обеспеченная занятостью на селе, достойной зарплатой, уверенностью сельских жителей в завтрашнем дне.
Маршрут автопробега был разработан так, чтобы его участники смогли посетить максимально возможное количество молочных предприятий. В их число вошли:
· ЗАО "Красный маяк" (Ярославская область, Ростовский район, с. Марково)
· ОАО СХП «Вощажниково», (Ярославская область, Борисоглебский район, пос. Красный Октябрь)
· ООО «Агрофирма Россия», (Ярославская область, Угличский район, пос. Головино)
· ООО «Скопа», (Тверская область, Сонковский район, пос. Горка)
· СПК "Русь" (Новгородская область, Крестецкий райо-н, д. Ручьи).
· СПК «Россия» (Новгородская область, Солецкий район, д. Горки).
· ООО «Галактика» (Ленинградская область, г. Гатчина, ул. 120-й Гатчинской дивизии, д. 1)
· ЗАО «Агротехника». (Ленинградская область, Тосненский район, п. Сельцо).
Компания «ДеЛаваль», которая выступила Генеральным спонсором этой уникальной акции, выставила в автопробег свою команду пилотов, в которую вошли ведущие специалисты компании – Дмитрий Вигандт и Владимир Лифановский. Являясь экспертами в области оборудования для молочного животноводства, они на каждой запланированной остановке делились своими опытом и знаниями, рассказывали о продуктах и решениях компании, использование которых способствует устойчивому ведению хозяйства, помогают увеличивать надои, сохранять здоровье животных и повышать экономическую эффективность молочно-товарных ферм.
Участники автопробега (производители молока, представители животноводческих хозяйств, представители перерабатывающих предприятий, представители федеральных и региональных органов власти, представители средств массовой информации) обсуждали проблемы молочной отрасли, ее актуальные перспективы и первоочередные задачи по модернизации молочных предприятий с администрациями областей, через которые пролегал маршрут.
В последний день состоялась пресс-конференция, на которой представители компаний-спонсоров, в числе которых была и компания «ДеЛаваль», ответили на многочисленные вопросы ведущих журналистов специализированных изданий.
Но автопробег не был исключительно деловой поездкой. В рамках автопробега «Дорога молоку!» прошел конкурс на лучший экипаж с его уникальным названием, интересным лозунгом и творчески оформленным автомобилем.
«Конечно, мы знаем, что цифры потребления средним россиянином молока и молочных продуктов значительно меньше, чем в большинстве стран мира. Именно поэтому мы видим свою цель в создании всех возможных условий для получения большого количества качественного продукта, для увеличения эффективности каждого предприятия молочного животноводства. Участие в автопробеге для нас – это реальная возможность не только привлечь внимание к ситуации в молочной отрасли, но и предложить способы выхода из нее на примере молочных предприятий, использующих оборудование «ДеЛаваль», — сказал Антон Зуевич, Руководитель департамента операционного маркетинга, компания «ДеЛаваль», РУКАР.