19.11.2012 15:39
Новости.
Просмотров всего: 39402; сегодня: 11.

АВИЛОН прогнозирует рост российского автомобильного рынка в следующем году

По данным АЕБ российские продажи новых легковых автомобилей и LCV в октябре замедлили рост: продано 253,7 тыс. автомобилей, что всего на 5% больше, по сравнению с прошлым годом. Октябрьский показатель роста рынка стал самым низким за последние два с половиной года.

«Сложившаяся ситуация была давно спрогнозирована и вполне ожидаемая. Снижение темпов роста автомобильного рынка в первую очередь обусловлено его перенасыщением. Другая причина, по которой многие потребители пока не спешат вкладывать свои деньги в автомобили, - ожидание традиционных новогодних акций и скидок. Особенно эта ситуация отражается в массовом сегменте», - заявил генеральный директор холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» Андрей Павлович.

На примере «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» можно составить общую картину по рынку, ведь в портфеле компании есть бренды большинства существующих сегментов. В октябре продажи холдинга по некоторым маркам возросли. Так, значительный рост по отношению к октябрю 2011 года показали премиальные бренды. Автомобилей BMW в октябре было реализовано почти на 23% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Также наблюдается устойчивый рост продаж коммерческого транспорта. По бренду Mercedes-Benz этот показатель равен 47%, а по бренду Volkswagen превышает 22%. Устойчивый рост в холдинге показывает и бренд Hyundai, от месяца к месяцу увеличивающий продажи. В массовом сегменте ситуация противоположная. Тут наблюдается стагнация или небольшое падение. Виной тому, как уже было сказано, явное перенасыщение рынка, что обусловлено, в том числе, слишком большим количеством дилерских центров, а также выходом на рынок новых моделей того же класса у конкурирующих между собой марок.

«Несмотря на устойчивый тренд по рынку, по итогам этого года мы запланировано увеличим свои продажи примерно на 10% относительно прошлого года. Такой прогноз, как мне кажется, вполне достижим. Ведь ближе к концу года дилеры и производители традиционно предлагают клиентам различные праздничные акции и специальные предложения. Из-за большого количества автосалонов этот фактор выходит на первое место. Также для покупателя все еще остается важным уровень обслуживания. Предпочтения, как правило, отдается тем дилерским центрам, у кого он всегда на стабильном высоком уровне. Именно поэтому мы постоянно работаем над его улучшением», - отметил глава холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА».

В следующем году не ожидается большой рост объемов продаж, как это было в посткризисное время. Тогда наблюдался покупательский бум. В 2013 же прогнозируется сохранение уже достигнуто уровня, или даже небольшой, но стабильный рост. «Одной из причин такой ситуации я бы назвал перенасыщенность рынка. Поэтому, я думаю, что на первый план выйдут не привычные акции и специальные предложения, они у всех практически одинаковые, а качество обслуживания клиентов. В условиях острой конкуренции между автосалонами и производителями нам очень важно, чтобы в глазах потребителей дилерские центры нашего холдинга выглядели презентабельными и все системы и технологии, внедренные в их работу, были направлены на улучшение клиентского сервиса. Поняв это достаточно давно, мы уделяем качеству обслуживания все больше и больше внимание. Я считаю, что дилеры, которые будут в течение следующих нескольких лет активно работать в этом направлении способны стабильно увеличивать объемы своих продаж, рост которых прогнозируют в районе 6-7% в год. Я полагаю, что общий объем продаж нашего холдинга в основном увеличится за счет растущего спроса розничных клиентов на автомобили Hyundai, а также за счет роста продаж крупным коммерческим структурам и компаниям в корпоративном секторе нашего бизнеса», - говорит Андрей Павлович, генеральный директор холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтай Республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Бурятия Республика, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан Республика, Еврейская АО, Забайкальский край, Ивановская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калмыкия Республика, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: АВИЛОН — 321 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...