Компания «ДеЛаваль», мировой лидер в разработке, производстве и внедрении широкого спектра решений и услуг для молочного животноводства, следуя своей корпоративной стратегии, направленной на разработку и внедрение высокотехнологичного оборудования, которое позволяет решать задачи обеспечения качественными продуктами питания всех жителей планеты и сейчас, и в будущем, считает своей зоной ответственности создание высококачественной сырьевой базы для предприятий, специализирующихся на производстве молочных продуктов питания.
В частности, компания Valio с особой тщательностью выбирает поставщиков сырого молока для продукции под собственным брендом, так как требования к молоку, принятые в компании Valio, действуют не только в Финляндии, но и на производствах за ее пределами. В России в настоящее время есть лишь два хозяйства, расположенные в Ленинградской области, которые поставляют молоко самого высокого качества для производства питьевых йогуртов линейки Valio Clean Label. Оба этих комплекса оснащены оборудованием компании «ДеЛаваль».
Интегрированная автоматизация ферм в сочетании с передовыми системами управления молочным производством является значимым преимуществом в получении качественной продукции. Таким преимуществом, безусловно, обладают все проекты с системами добровольного доения (VMS™) «ДеЛаваль». Роботизированные фермы – основное и наиболее востребованное рынком направление, прежде всего из-за влияния на продуктивное долголетие коров и, соответственно, на качество получаемого молока.
«Мы заинтересованы в том, чтобы мировые лидеры, производящие премиальные молочные продукты и демонстрирующие устойчивый рост продаж, использовали для своего производства молоко премиального качества. Для достижения этой цели мы предлагаем рынку наиболее эффективные технологии, современное оборудование, обученный персонал, профессиональный консалтинг и безупречный сервис. Такой комплексный подход, связывающий воедино все важные направления молочного производства, позволит получать высококачественное молоко, отвечающее строгим требованиям производителей молочной продукции», — говорит Антон Зуевич, Руководитель департамента операционного маркетинга компании «ДеЛаваль», Рукар.