26.12.2013 17:39
Новости.
Просмотров всего: 6284; сегодня: 2.

Колл-центр «Инфотелл» завершил проект для рекламного агентства «Нью-Тон»

Компания «Нью-Тон» присутствует на российском рынке более 19 лет и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и других видов носителей наружной/транзитной рекламы в Москве и регионах Российской Федерации.

В рамках программы повышения узнаваемости бренда рекламного агентства «Нью-Тон» и расширения клиентской базы было принято решение использовать в качестве инструмента - исходящий телемаркетинг и привлечь для реализации проекта аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл».

Подготовка к запуску проекта велась 10 рабочих дней, длительность прохождения проекта составила 1 месяц. Обслуживание проекта производилось в установленное заказчиком время.

Специально обученные операторы колл-центра совершали обзвон потенциальных клиентов по базе данных, предоставленной самим колл-центром, с предложением воспользоваться широким спектром услуг рекламного агентства «Нью-Тон». Заказчик остался доволен качеством и эффективностью прохождения проекта и готов рекомендовать колл-центр «Инфотелл» в качестве надежного партнера по бизнесу. Руководители проекта со стороны Заказчика оценили базу как актуальную и отметили удобство предоставляемой колл-центром отчетности.

Кроме того, после окончания обработки результатов первого проекта были сделаны выводы о его успешной реализации и принято решение при необходимости в будущем обращаться за услугами телемаркетинга в колл-центр «Инфотелл» на регулярной основе, с целью возобновить работу по поиску новых клиентов.

Основной результат проекта, который ожидал получить заказчик, это выявление заинтересованности компаний в рекламных услугах, отправка презентационных материалов и передача таких клиентов специалистам агентства для согласования деталей и сроков реализации будущих совместных рекламных проектов.

Команде, задействованной на проекте «Нью-Тон», было интересно работать над исполнением поставленных задач по увеличению пула клиентов компании-заказчика и приятно работать с руководителями-профессионалами на стороне заказчика.

Проведение совместного проекта «Инфотелл» и рекламного агентства «Нью-Тон» свидетельствует о качестве предоставляемых услуг и об ответственном отношении колл-центра к обязательствам, взятым перед заказчиком.

Мы очень горды тем, что работа колл-центра «Инфотелл» позволила достичь успешных результатов и существенно увеличить число новых клиентов агентства «Нью-Тон».

Руководители колл-центра очень рады, что агентство «Нью-Тон» отметило высокое качество нашей работы, осталось довольно и оценивает на «отлично» взаимодействие с персоналом «Инфотелл».

В настоящее время руководство агентства «Нью-Тон» готовит рекомендательное письмо в адрес колл-центра.

Топ-менеджмент «Инфотелл» надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!

Присоединяйтесь к списку наших постоянных клиентов и узнайте, насколько выгодно сотрудничать с аутсорсинговым колл-центром.

Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2

г. Москва, Институтский пер., 2/1.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...