14.02.2014 14:00
Новости.
Просмотров всего: 8346; сегодня: 3.

CRM-marketing для автомобильного ритейла

Компания «Аккорд Пост» предоставила двум ведущим компаниям автомобильного бизнеса в России - Nissan и General Motors - возможность получать и обрабатывать детальную информацию о своих клиентах, анализировать их запросы и предлагать наиболее соответствующие им продукты и услуги. Работы с базами данных выполняются на условиях аутсорсинга специалистами компании «Аккорд Пост»: project- менеджерами, разработчиками и программистами баз данных, супервайзерами call-центра. Весь процесс проходит в защищённом сегменте (аттестат соответствия требованиям по безопасности информации класса защищённости «1Г»).

«Аккорд Пост» адаптировал существующую систему CRM-маркетинга под актуальные запросы авторынка. По словам начальника отдела интерактивных коммуникаций компании «Аккорд Пост» Олега Некрасова, новая модификация данной системы позволяет провести анализ собранных данных, составить портрет владельца автомобиля и предложить на основе полученных данных соответствующую маркетинговую активность.

Задача любого бизнеса - не терять темпа и роста прибыли. В условиях замедления роста продаж необходимы инновационные идеи и решения в области маркетинга, привлечения клиентов. Участников рынка необходимо обеспечить инструментами, позволяющими заинтересовать клиента, предложить ему удобный сервис или дополнительные услуги, рассказать о новых возможностях в условиях надвигающегося экономического застоя.

«Аккорд Пост», как интегратор проектов связанных с формированием и обработкой персональных данных, оказания услуг в области CRM-маркетинга позволяет решать многофункциональные задачи в области персональных коммуникаций и дает возможность обратиться к своему клиенту, учитывая его задачи и потребности.

- На фоне общей стагнации рынка автомобильный ритейл не стал исключением, - говорит коммерческий директор «Аккорд Пост» Дмитрий Зеленко. – По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 6% или на 9,415 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с январем 2013 года. Используя наш многолетний опыт на рынке ДМ-услуг, в области обработки персональных данных, «Аккорд Пост» готов предлагать своим клиентам современные идеи и решения, позволяющие идти в ногу с рынком и его потребностями.


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...