30.07.2014 10:36
Новости.
Просмотров всего: 10296; сегодня: 2.

Маркетинговые исследования

2014 год поистине знаковый для компании – "Синий медведь" выходит на качественно новый уровень. Подчерк "Медведя" всё более узнаваем, заключаются партнёрские отношения с европейскими заказчиками, вырабатывается фирменная тактика.

Как и полагается интернет-агентству, идущему в ногу со временем, "Синий Медведь" - это, в первую очередь, креативное пространство. Только посредством нестандартных решений достигается уникальный результат, ведь другой никому не нужен. Развитие – как залог успешной работы.

Так же, как театр начинается с вешалки, создание сайта - с маркетинговых исследований, на них и остановимся.

Итак, маркетинговые исследования; зачем они вообще нужны? В первую очередь для того, что бы сайт был спроектирован правильно, то есть максимально отвечал потребностям клиента. Создание сайта начинается именно с исследований. Маркетинговые исследования ставят перед собой три основных вопроса – "кто?", "как?", "почему?" и на них же отвечают.

"Кто" – это целевая аудитория. Необходимо понять кто является потенциальными клиентами владельца сайта.

"Как" - определить, как этих людей можно привлечь с помощью интернета и можно ли привлечь вообще.

"Почему" – почему именно в нашей услуге должен быть заинтересован потенциальный клиент.

Целевую аудиторию поделим на две категории – основную и косвенную. Основная – та, что изначально нуждается в предлагаемой сайтом услуге и предпринимает определённые действия в интернете по её поиску. То есть – активные клиенты.

Косвенная аудитория очевидных действий по поиску услуги не предпринимает, но потенциально может в ней нуждаться. Чтобы перевести в разряд основной и заставить воспользоваться предложением её необходимо заинтересовать, то есть в нужное время и в нужном месте преподнести ей информацию с описанием уникальных преимуществ услуг или товаров.

Основная задача маркетинговых исследований заключается в том, чтоб посетители сайта становились его клиентами, ведь обычный посетитель, сам по себе, никакой пользы не приносит. Главное не трафик, а результат! По сути маркетинговые исследования ведут к формированию будущего бренда.

Исходя из результатов исследований сайт адаптируется под целевую аудиторию, её потребности.


Ньюсмейкер: Креативное агентство Синий медведь — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...