27.08.2015 11:06
Новости.
Просмотров всего: 7838; сегодня: 2.

Развитие ИТ-инфраструктуры КидБург

Разработчик CRM-решений «Системы Клик» и компания «КидБург» рассказывают об этапах совместного проекта автоматизации бизнеса - интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Девпарк», а также решениями компании IdLogic, расположенными на территории комплексов.

В ходе выполнения работ, был автоматизирован контроль прохода через турникеты. Благодаря реализации этого решения, сотрудникам детских городов профессий «КидБург» больше не нужно стоять на входе и проверять печатные формы билетов. Посетители осуществляют проход по штрих-коду самостоятельно, благодаря интеграции CRM с системами «Супер Билет», «Сфинкс» и «Девпарк».

Для обеспечения более высокого уровня безопасности edutainment-центров, было принято решение выдавать на входе каждому ребенку и его сопровождающему RFID браслет со встроенным чипом, который привязывается к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID позиционирования от компании IdLogic предоставила уникальную возможность для родителей наблюдать за перемещение детей и, при необходимости, осуществлять их поиск при помощи карты комплекса, расположенной на интерактивных табло.

«Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах: это позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса», - комментирует Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «КидБург».

«В современном развлекательном центре или детском городе профессий центральным коммуникационным стержнем является CRM-система, все прочие системы выступают источниками данных. Для создания единой информационной среды компании, CRM обычно интегрируют с рядом других ИТ-систем и сервисов:

• Билетными системами;

• Платежными системами;

• Системами управления и контроля доступа;

• Учетными системами;

• Различными интерактивными и online сервисами.

Следует отметить, что подобное построение и развитие ИТ-инфраструктуры возможно за счет гибкости и масштабируемости платформы решения. Наши конфигурации продуктов и облачная CRM Web-КлиК основаны на базе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая позволяет реализовывать ожидания клиента, делать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми», - комментирует Денис Худяков, руководитель департамента внедрений IT компании «Системы КлиК».

ООО «КидБург» с 2009 года занимается развитием проектов детского и семейного образовательного досуга. На сегодняшний день на территории России действует шесть площадок: детский город профессий «КидБург» (Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону), музей занимательной науки «ЛабиринтУм» и два музея-театра «Сказкин Дом» (Санкт-Петербург). В скором времени компанией планируется запуск новых объектов в Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ростове-на-Дону.

«КидБург» стал первым городом профессий, открытым в России в 2011 году. За все время работы его посетило более 1000000 человек.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

Основной продукт компании – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.


Ньюсмейкер: БМикро — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...