30.01.2016 21:53
Новости.
Просмотров всего: 6911; сегодня: 1.

Компания «H+H» сохранила свои лидерские позиции на рынке газобетона Северо-Запада

ООО «H+H» (Эйч плюс Эйч), российское подразделение датской группы H+H International A/S, по итогам 2015 года сохранило свои лидерские позиции на рынке газобетона Северо-Запада. Компания произвела 360 тысяч куб.м. газобетонной продукции, что на 5% превысило результаты 2014 года.

Не смотря на сложные экономические условия и сокращение объемов строительного рынка, H+H реализовала в 2015 году 325 тысяч куб.м.продукции, что всего на 15% меньше уровня предыдущего года. Итоги продаж-2015 оказались выше прогнозируемого в первой половине года результата и более того, на 6% превысили показатели успешного 2013 года.

Благодаря взвешенной ценовой и маркетинговой политике, доля H+H на региональном рынке газобетона составила 30%.

В структуре продаж H+H 50% всех поставок приходится на сегмент высотного строительства.

«Минувший год оказался сложным для всех участников строительного рынка – как производителей, так и застройщиков. После успешного начала года, со 2-го квартала начался спад активности, который спровоцировал производителей газобетона пойти на некоторое снижение цен, чтобы обеспечить загрузку производства и реализацию продукции. Мы в этой ситуации выбрали свою, как оказалось, правильную стратегию: находить и удерживать баланс между продаваемым объемом и ценой, которая могла бы покрыть производственные издержки и принести прибыль для дальнейшего развития. Такая взвешенная и грамотная позиция обеспечила нам достойные результаты, позволив реализовать не только существенные объемы продукции и сохранить здоровый уровень маржинальности, но и выполнить все производственные задачи», - говорит Надежда Солдаткина, генеральный директор ООО «H+H».

Так в самом конце 2015 года, согласно плану, H+H выпустила 2-х миллионный куб газобетона. Первый миллион газобетонной продукции компания произвела в июле 2013 года.

В 2015 году H+H продолжила укреплять свои позиции на строительном рынке СЗФО и ЦФО. Поставки продукции осуществлялись в восемь регионов: в Тверь, Ярославль, Вологду, Псков, Новгород, Мурманск, а также Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Если по итогам 2014 года на региональные отгрузки приходилось примерно 25% от объема всех продаж H+H, то по итогам 2015 года этот показатель достиг 30%.

В 2016 году H+H продолжит свое поступательное развитие – как в сфере производства, так и в сфере продаж. Запланирована модернизация производства – будет установлена новая мельница. Продолжатся мероприятия по улучшению технических характеристики газобетона и по совершенствованию сервисов компании.

По-прежнему много внимания H+H будет уделять работе в регионах, доля присутствия на рынках которых должна возрасти – за счет увеличения количества дилеров, участия в программах по строительству социального жилья и объектов, а также расширения деловых коммуникаций с местными профессиональными аудиториями, в первую очередь, со строительными компаниями.

«Региональные компании очень заинтересованы в партнерстве. Мы много проводим в регионах семинаров, после которых получаем большой отклик. Важно не только, сколько мы продаем, а то, как мы это делаем – через общение, встречи, оказание консультаций местным строителям», - отмечает Надежда Солдаткина.

В минувшем году, не изменяя своей стратегии, компания продолжила инновационные изыскания по выпуску новой продукции. Так H+H первой на региональном рынке начала производство газобетонных блоков плотностью D 600 с повышенной прочностью на сжатие 5,0. Благодаря улучшенной рецептуре, эта продукция имеет оптимальное сочетание плотность/прочность, отличные теплотехнические характеристики, повышенную звукоизоляцию, что позволяет использовать ее в высотном, малоэтажном и частном домостроении.

В 2016 году H+H сосредоточится на инновациях в области экологии. Компания будет активно заниматься вопросами международной сертификации, в том числе, в области экостандартов.

Важным направлением работы H+H в 2016 году станет продолжение сотрудничества с правительством Ленинградской области по строительству социального жилья и объектов социальной сферы. Партнерство компании и властей региона длится четвертый год, и, что важно, обретает новые форматы.

Сохранит компания и все социальные проекты: помимо своей традиционной благотворительной деятельности компания продолжит поддержку волосовской команды по дуатлону, а также футбольной команды самого завода. Также H+H вновь выступит партнером детского фестиваля экологических фильмов.

Основными производственными задачами H+H на 2016 год являются повышение эффективности производства и оптимизация затрат.

«В 2016 году мы сохраним свою стратегию и активность: мы будем также стараться оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке, чтобы сохранить и усилить свои позиции, невзирая на возможное снижение объемов продаж», - говорит генеральный директор H+H в России Надежда Солдаткина.


Ньюсмейкер: H+H — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...