28.03.2017 10:14
Новости.
Просмотров всего: 7707; сегодня: 2.

Tele2 заговорила на китайском в Москве

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов Московского региона. Ранее компания начала предоставлять эту услугу для своих клиентов из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Республики Бурятии и Дальнего Востока.

Tele2 запустила обслуживание на китайском языке, проанализировав статистику контактного центра: наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от носителей китайского.

С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% − абонентского оборудования Tele2.

Китайская линия Tele2 была запущена в тестовом режиме несколько месяцев назад и уже показала свою востребованность. Все обращения абонентов на китайском обрабатывает контактный центр в Иркутске.

На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском – в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.

Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Мы видим, что число китайских граждан среди наших пользователей постоянно растет, поэтому Tele2 стремится максимально улучшить для них клиентский сервис. Для удобства носителей китайского языка не только запущен интеллектуальный автоответчик, но также работают операторы звонкового центра: они могут проконсультировать абонентов обо всех продуктах и услугах, разрешить любой вопрос и подобрать выгодный тариф или опцию. Запуск отдельной линии на китайском языке для абонентов Московского региона позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным».

Клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.


Ньюсмейкер: Tele2 — 655 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...