23.05.2017 11:04
Новости.
Просмотров всего: 3901; сегодня: 2.

Заметки маркетолога. Тренды в создании презентаций

Один из наших самых любимых клиентов, посмотрев в очередной раз на презентацию компании, поставил задачу сделать из существующей рядовой презентации новую, современную, соответствующую позиционированию компании. Позиционирование компании заключается в разработке инновационных продуктов.

Что же должно быть в современных презентациях, читайте в сегодняшней заметке.

Не так давно мы публиковали заметку о трендах в дизайне, конечно, вёрстка презентаций — это в любом случае дизайн, поэтому не удивительно, что тенденции схожи.

1. Модерн, минимализм, плоский или flat-дизайн.

2. Адаптивность. Достаточно вспомнить сколько неприятных моментов переживает любой презентующий, пытаясь настроить под форматы экрана, сделанную в несложных программах презентацию, чтобы принять решение в пользу того же самого pdf-формата.

3. Авторские фото и иллюстрации, вызывающие эмоции, побуждающие к действию. Здесь же одна картинка вместо тысячи слов.

Фотобанки, картинки из поисковых систем — уже не модно. Фотографируйте, рисуйте, отличайтесь! Да, чем сложнее и уникальнее иллюстрация, тем круче!

4. Презентация — это не только слайды с картинками, это еще и текст. Сколько не говорили бы мы о том, что «много букв» утомляет, всё равно каждый презентующий считает необходимым написать как можно больше текста, тем самым убивая желание зрителей смотреть на экран.

5. Техника сторителлинга. Истории, не важно реальные или вымышленные, несущие в себе информацию о сходстве или аналогии продукта/услуги значительно легче воспринимаются. Более того, они интересны и увлекательны. Используя эту технику, вам становится существенно проще убедить слушателя в чем-то и мотивировать на какие-то действия.

6. Типографика — это искусство сделать текст не только красивым, но и удобным для чтения. Придумайте свой шрифт для титульного слайда, захватите внимание аудитории с первых секунд вашего выступления.

7. Кто сильнее: большой или маленький? Несколько слов написанных некрупным, но комфортным для чтения размером порой лучше и убедительнее кричащих огромных букв.

8. Теплые цвета, градиенты, паттерны. Здесь всегда стоит помнить о психологии цвета и о той отрасли, в которой работает ваша компания.

Список можно продолжать и продолжать. Самое главное, не в том, как называется та или иная техника или технология. Важно — презентуя продукт, компанию, себя — сделать такую презентацию, смотря на которую, вы могли бы сказать самому себе: «Вот это то, что мне реально нравится, потому что это легко, доступно, понятно».

© Ольга Корионова, компания «Маркетинг. Продажи. Консалтинг»


Ньюсмейкер: Элек.ру — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...