08.02.2018 11:01
Консультации.
Просмотров всего: 20933; сегодня: 3.

Печать на ткани

За последнее время рынок полиграфии претерпел существенные изменения. Несколько лет назад при изготовлении рекламных материалов была заметна тенденция использовать более прочные, твердые материалы: пластик, ПВХ, картон (http://www.pixelpro.ru/pechat/pechat-na-gofrokartone/), пенокартон, металл, однако сейчас в ассортименте большинства печатных компаний на первое место выходит текстиль. Чем это объяснить? В современной маркетинговой среде, большинство печатных компаний сталкиваются с основной проблемой – конкуренцией, и чтобы быть «в тренде», большинству компаний следует адаптироваться под требования рынка, диверсифицировать ассортимент своей продукции, расширять свою рыночную нишу и выходить на новые рыночные сегменты.
Организации, которые не будут «следить» за спросом могут потерять свои лидирующие позиции на существующем рынке, ведь все больше клиентов интересуется печатью рекламных материалов на ткани. Спрос на печать на текстиле увеличивается с каждым днем. Проанализировав рынок, отметим, что сегмент прямой печати на ткани один из самых быстрорастущих. Спрос на печатную текстильную продукцию с каждым днем становится все более модифицированным, более требовательным: дизайнеры и менеджеры разрабатывают и развивают новые методы применения рекламной продукции.
Далее нам следует определиться с рядом преимуществ печати на текстиле: подвержена меньшей степени выцветания; более эффектный визуальный эффект, который в дальнейшем будет укреплять лояльность клиентов к бренду; текстиль более гибок, т. е. больше возможностей для модификации с рекламным материалом.
Растущая привлекательность рекламной продукции на ткани дает шанс компании занять новые сегменты и увеличить свой товарный потенциал. Преимущество печати рекламных носителей на ткани в том, что данный вид продукции предоставит возможность быстро расширить ассортимент предлагаемой печатной продукции и увеличить целевую аудиторию вашей компании. Расширив свой ассортимент данным видом продукции, вы сможете частично снизить давление конкурентной среды на существующем рынке.
Существует три основных метода нанесения печати на текстиль. Основные технологии печати на ткани: сублимация, шелкография (http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/shelkotrafaretnaya-pechat/) и прямая УФ печать на ткани (http://www.pixelpro.ru/pechat/pechat-na-bannernoy-tkane/).
Обратим внимание на самый передовой метод нанесения печати на текстиль – прямую УФ печать. К плюсам данного метода печати следует отнести: высокое качество изображения и низкую стоимость, быстроту изготовления рекламного материла, отсутствие ограничений размера рисунка.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...