23 ноября на практическом семинаре «Современное бараночное производства: перезагрузка» выступил креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), Денис Фомин, с темой «Как создать успешный продовольственный бренд?».
22-23 ноября состоялся практический семинар для руководителей хлебопекарных предприятий «Современное бараночное производства: перезагрузка», в котором принял участие креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group) – Денис Фомин.
Практический семинар для руководителей хлебопекарных предприятий «Современное бараночное производства: перезагрузка» прошёл в цеху действующего бараночного предприятия компании "КБ-НС", открытого в сентябре 2018 года под Санкт-Петербургом (г.Сестрорецк). Участники семинара смогли на практике ознакомиться со всеми этапами запуска и работы бараночного производства: оборудованием, технологиями, ингредиентами, рецептурами, упаковкой. А также продегустировать готовую продукцию, получить актуальную информацию из докладов специалистов отрасли.
Спикер Brandson выступил с темой «Как создать успешный продовольственный бренд?» и представил участникам актуальные кейсы агентства, такие как: разработка концепции упаковки ТМ «Бублис» для Булочно - кондитерский комбинат «Коломенское»; разработка бренда и упаковки пряников «Пряничное настроение» для компании «Любимый край»; разработка дизайна упаковки подарочного формата для лимитированной серии печенья «Золотой Мяч», выпуск которого был приурочен к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году.
«По нашему мнению, брендинг сегодня давно вышел за рамки создания платформы и айдентики. Бренд должен быть гибким и затрагивать все аспекты бизнеса, он должен уметь быстро адаптироваться к такой же быстрой современной жизни, - сообщает Денис, - По сути, все классические этапы создания бренда - это верхушка айсберга, а задачи хороших бренд-менеджеров или консультантов помочь настроить функции, которые спрятаны от сторонних глаз, но являются фундаментом.»
Справка о компании:
Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в ТОП-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию Брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.
В России экспертиза Группы представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний.